|
Тренинги
- Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов
- Разработка и написание стандартов для вашей аптеки
- Внедрение выработанных стандартов на рабочем месте
- Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки подробнее о тренинге
- Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки
- Анализ развития конфликта
- Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами
- Инструменты решения конфликта подробнее о тренинге
- Кто Вы: руководитель или лидер?
- Функции заведующего аптекой
- Поиск индивидуальных ресурсов эффективного управления персоналом
- Организация работы аптеки в сбойных ситуациях подробнее о тренинге
- Уникальное конкурентное преимущество Вашей аптеки
- Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки
- Зачем люди приходят в аптеку (выявление потребностей клиентов)
- Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара)
- Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб)
- Допродажа в аптеке
- Завершение контакта - как сделать клиента постоянным подробнее о тренинге
- Аптечная аура
- Азбука хорошего сервиса
- Искусство быстрого обслуживания
- Бесконфликтная аптека
- Фармацевт – тоже человек подробнее о тренинге
- Основы успешного управления в условиях небольшого трудового коллектива. Рекрутинг персонала
- Организация обучения внутри коллектива. Особенности мотивации труда работников аптеки.
- Портрет успешного директора аптеки. Руководитель аптеки как лидер и как наставник
- Психотехники самоорганизации и тайм-менеджмент
- Деловая культура и приемы эффективного общения подробнее о тренинге
- Искусство самопрезентации и приемы установления контакта с собеседником.
- Умение убеждать и переговоры в ключе взаимной выгоды
- Как убедить организацию расширить ассортимент
- Мерчендайзинг, как современный инструмент эффективной продажи подробнее о тренинге
|
|